Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение муниципальных функций муниципальных органовШиткинского муниципального образования, в том числе подведомственных им казённых учреждений

20а от 16.05.2016
Скачать (358.7 Кб)

 

 

Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я
Иркутская область
Муниципальное образование «Тайшетский район»

АДМИНИСТРАЦИЯ
ШИТКИНСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «16»мая 2016 г. № 20 а

Об утверждении Правил определения нормативных

затрат на обеспечение муниципальных функций

муниципальных органовШиткинского

муниципального образования, в том числе

подведомственных им казённых учреждений

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Требованиями к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Шиткинскогомуниципального образования, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденными постановлением администрации Шиткинского муниципального образованияот 15.03.2016г. №9, статьей 23,46 Устава Шиткинского муниципального образования, администрация Шиткинского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Правила определения нормативных затрат на обеспечение функцийШиткинского муниципального образования,в том числе подведомственных им казённых учреждений (далее – Правила).

2. В течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить нормативные затраты на обеспечение функцийШиткинского муниципального образования в соответствии с Правилами.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете Официальные вести и разместить на официальном сайте администрации Шиткинского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Шиткинского

муниципального образования В.И. Марченко

Утверждены

постановлением администрации

Шиткинскогомуниципального образования

от "16" мая 2016 г. № 20 а

ПРАВИЛА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ШИТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение муниципальных функций органов Шиткинского муниципального образования, в том числе подведомственных им казенных учрежденийв части закупок товаров, работ, услуг (далее соответственно – нормативные затраты, муниципальный орган, подведомственные казенный учреждения).

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа Шиткинского муниципального образованияи подведомственных ему казенных учреждений (муниципальные заказчики).

Муниципальными органами являются:

администрация Шиткинского муниципального образования;

Дума Шиткинского муниципального образования.

3. При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта органы местного самоуправления учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 68 настоящих Правил.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств,доведенных до муниципальных заказчиков, как получателей бюджетных средств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджетаШиткинского муниципального образования.

При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы).

4. Для определения нормативных затрат в соответствии с настоящими Правилами в формулах используются нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если данные нормативы не предусмотрены настоящими Правилами.

5. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа и подведомственных казенных учреждений, должностных обязанностей работников) нормативы:

1) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

2) количества и цены средств подвижной связи;

3) цены услуг подвижной связи;

4) количества SIM-карт;

5) количества и цены транспортных средств;

6) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

7) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);

8) количества и цены рабочих станций, планшетных компьютеров;

9) количества и цены носителей информации;

10) количества и цены мебели;

11) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

12) количества и цены канцелярских принадлежностей;

13) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

14) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

15) иных товаров и услуг.

6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципального органа и подведомственных казенных учреждений.

7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ, услуг, если такая периодичность в отношении данных работ, услуг не определена действующим законодательством.

8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

Глава 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА УСЛУГИ СВЯЗИ В РАМКАХ ЗАТРАТ НА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

9. Затраты на абонентскую плату ( ) определяются по формуле:

где: - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

10. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений ( ) определяются по формуле:

где: - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с
i-м тарифом;

- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

11. Затраты на оплату услуг подвижной связи ( ) определяются по формуле:

где: - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее – номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил (далее – нормативы муниципальных органов);

- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;

- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

12. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:

где: - количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;

- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по
i-й должности.

13. Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров ( ) определяются по формуле:

где: - количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

- месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с
i-й пропускной способностью;

- количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.

14. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне ( ), определяются по формуле:

где: - количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;

- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;

- количество месяцев предоставления услуги.

15. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне (Зпс), определяются по формуле:

Зпс = Qпс x Pп,где:

Qпс - количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне;

Pпс - цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

16. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений ( ) определяются по формуле:

где: - количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;

- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

17. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий ( ) определяются по формуле:

где - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

Глава 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА В РАМКАХ ЗАТРАТ НА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

18. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 19 – 24 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

19. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники ( ) определяются по формуле:

где: - фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.

Предельное количество i-х рабочих станций ( ) определяется с округлением до целого по формуле:

где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года № 1047 (далее – Общие требования к определению нормативных затрат).

20. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

где: - количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.

21. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) ( ) определяются по формуле:

где: - количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

22. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей ( ) определяются по формуле:

где: - количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

23. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания ( ) определяются по формуле:

где: - количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

24. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

где: - количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.

Глава 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОЧИХ РАБОТ И УСЛУГ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГЛАВАМИ 2, 3 НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ

25. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения ( ) определяются по формуле:

где: - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

26. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем ( ) определяются по формуле:

где: - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

27. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения ( ) определяются по формуле:

где: - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

28. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации ( ), определяются по формуле:

где: - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

29. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий ( ) определяются по формуле:

где: - количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);

- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

30. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ( ) определяются по формуле:

где: - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

31. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле

где: - количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.

Глава 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В РАМКАХ ЗАТРАТ НА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

32. Затраты на приобретение рабочих станций ( ) определяются по формуле:

где: - предельное количество рабочих станций по i-й должности;

- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;

- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Предельное количество рабочих станций по i-й должности ( ) определяется по формуле:

где: - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 Общих требований к определению нормативных затрат.

33. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

где: - количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);

- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.

34. Затраты на приобретение средств подвижной связи ( ) определяются по формуле:

где: - планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;

- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.

35. Затраты на приобретение планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:

где: - планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

36. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

где: - планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

Глава 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ В РАМКАХ ЗАТРАТ НА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

37. Затраты на приобретение мониторов ( ) определяются по формуле:

где: - планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;

- цена 1 монитора для i-й должности.

38. Затраты на приобретение системных блоков ( ) определяются по формуле:

где:

- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;

- цена 1 i-го системного блока.

39. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники ( ) определяются по формуле:

где: - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

40. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации ( ) определяются по формуле:

где: - планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов.

41. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

где: - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

42. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

где: - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.

43. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле:

где: - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

- цена 1 единицы i-й запасной части.

44. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле:

где: - планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;

- цена 1 единицы i-го материального запаса.

Глава 7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА УСЛУГИ СВЯЗИ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГЛАВОЙ 2 НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ

45. Затраты на услуги связи ( ) определяются по формуле:

где: - затраты на оплату услуг почтовой связи;

- затраты на оплату услуг специальной связи.

46. Затраты на оплату услуг почтовой связи ( ) определяются по формуле:

где: - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

- цена 1 i-го почтового отправления.

47. Затраты на оплату услуг специальной связи ( ) определяются по формуле:

где: - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи, в год;

- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

Глава 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ

48. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов ( ) определяются по формуле:

где: - планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

49. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств ( ) определяются по формуле:

где: - планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами, применяемыми при определении нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, утвержденными муниципальными органами;

- цена аренды i-го транспортного средства в месяц;

- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

50. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания ( ) определяются по формуле:

где: - планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;

- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;

- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.

51. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно ( ) определяются по формуле:

где: - количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;

- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.

Глава 9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ РАСХОДОВ ПО КОНТРАКТАМ (ДОГОВОРАМ) ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ПРОЕЗДОМ И НАЙМОМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СВЯЗИ С КОМАНДИРОВАНИЕМ РАБОТНИКОВ, ЗАКЛЮЧАЕМЫМ СО СТОРОННИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

52. Затраты на оплату расходов договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями ( ), определяются по формуле:

где: - затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

- затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования.

53. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно ( ) определяются по формуле:

где: - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

- цена проезда по i-му направлению командирования.

54. Затраты договору на наем жилого помещения на период командирования ( ) определяются по формуле:

где: - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования;

- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

Глава 10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

55. Затраты на коммунальные услуги ( ) определяются по формуле:

где: - затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

- затраты на электроснабжение;

- затраты на теплоснабжение;

- затраты на горячее водоснабжение;

- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).

56. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива ( ) определяются по формуле:

где: - расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

57. Затраты на электроснабжение ( ) определяются по формуле:

где: - i-й нерегулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

58. Затраты на теплоснабжение ( ) определяются по формуле:

где: - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- регулируемый тариф на теплоснабжение.

59. Затраты на горячее водоснабжение ( ) определяются по формуле:

где: - расчетная потребность в горячей воде;

- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

60. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение ( ) определяются по формуле:

где: - расчетная потребность в холодном водоснабжении;

- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

- расчетная потребность в водоотведении;

- регулируемый тариф на водоотведение.

61. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:

где: - планируемое количество месяцев работы i-го внештатного сотрудника;

- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника вi-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и другими).

Глава 11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА АРЕНДУ ПОМЕЩЕНИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ

62. Затраты на аренду помещений ( ) определяются по формуле:

где: - численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;

S - площадь, установленная в соответствии с договором аренды помещения;

- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;

- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

63. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания ( ) определяются по формуле:

где: - планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);

- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.

64. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания ( ) определяются по формуле:

где: - количество арендуемого i-го оборудования;

- количество дней аренды i-го оборудования;

- количество часов аренды в день i-го оборудования;

- цена 1 часа аренды i-го оборудования.

Глава 12. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГЛАВОЙ 3 НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ

65. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений ( ) определяются по формуле:

Зсп = Зос + Зтр +Зэз +Заутп + Зтко + Зл + Звнсв + Звнсп+ Зитп + Заэз ,

где: - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- затраты на проведение текущего ремонта помещения;

- затраты на содержание прилегающей территории;

- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

Зтко - затраты на вывоз твердых коммунальных отходов;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

66. Затраты на закупку услуг управляющей компании ( ) определяются по формуле:

где: - объем i-й услуги управляющей компании;

- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;

- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.

67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации ( ) определяются по формуле:

где: - количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

- цена обслуживания 1 i-го устройства.

68. Затраты на проведение текущего ремонта помещения ( ) определяются исходя из установленной государственным органом нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года № 312, по формуле:

где: - площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.

69. Затраты на содержание прилегающей территории ( ) определяются по формуле:

где: - площадь закрепленной i-й прилегающей территории;

- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;

- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.

70. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения ( ) определяются по формуле:

где: - площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.

71. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов (Зтко) определяются по формуле:

Зтко =Qтко × Pтко ,

где:Qтко - количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

Pтко - цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения ( ) определяются по формуле:

где: - площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения ( ) определяются по формуле:

где: - площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону ( ), определяются по формуле:

где: - площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.

75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) ( ) определяются по формуле:

где: - стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- количество i-го оборудования.

76. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения ( ) определяются по формуле:

где: - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

79. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок ( ) определяются по формуле:

где: - количество i-х дизельных генераторных установок;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.

80. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции ( ) определяются по формуле:

где: - количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

82. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации ( ) определяются по формуле:

где: - количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.

83. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом ( ) определяются по формуле:

где: - количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.

84. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления ( ) определяются по формуле:

где: - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.

85. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения ( ) определяются по формуле:

где: - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

86. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:

где: - планируемое количество месяцев работы g-го внештатного сотрудника;

- стоимость 1 месяца работы g-го внештатного сотрудника;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

Глава 13. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОЧИХ РАБОТ И УСЛУГ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГЛАВАМИ 4, 7 – 12 НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ

87. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий ( ), определяются по формуле

где: - затраты на приобретение спецжурналов;

- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

88. Затраты на приобретение спецжурналов ( ) определяются по формуле:

где: - количество приобретаемых i-х спецжурналов;

- цена 1 i-го спецжурнала.

89. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания ( ), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

90. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников ( ) определяются по формуле:

где: - планируемое количество месяцев работы j-го внештатного сотрудника;

- цена 1 месяца работы внештатного сотрудникав j-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

91. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств ( ) определяются по формуле:

где: - количество водителей;

- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;

- количество рабочих дней в году;

1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

92. Затраты на аттестацию специальных помещений ( ) определяются по формуле:

где: - количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;

- цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.

93. Затраты на проведение диспансеризации работников ( ) определяются по формуле:

где: - численность работников, подлежащих диспансеризации;

- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.

94. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле:

где: - количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

95. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

96. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ( ) определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года
№ 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:

где: - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

97. Затраты на оплату труда независимых экспертов ( ) определяются по формуле:

где: - планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов в соответствии с гражданско-правовым договором;

- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

Глава 14. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГЛАВОЙ 5 НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ

98. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ( ), определяются по формуле:

где: - затраты на приобретение транспортных средств;

- затраты на приобретение мебели;

- затраты на приобретение систем кондиционирования.

99. Затраты на приобретение транспортных средств ( ) определяются по формуле:

где:

- планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами муниципальных органов.

100. Затраты на приобретение мебели ( ) определяются по формуле:

где: - планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов.

101. Затраты на приобретение систем кондиционирования ( ) определяются по формуле:

где: - планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;

- цена 1-й системы кондиционирования.

Глава 15. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГЛАВОЙ 6 НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ

102. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии ( ), определяются по формуле:

где: - затраты на приобретение бланочной продукции;

- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

103. Затраты на приобретение бланочной продукции ( ) определяются по формуле:

где: - планируемое к приобретению количество бланочной продукции;

- цена 1 бланка по i-му тиражу;

- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

104. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей ( ) определяются по формуле:

где: - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 Общих требований к определению нормативных затрат;

- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов.

105. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей ( ) определяются по формуле:

где: -цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

106. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов ( ) определяются по формуле:

где: - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года № АМ-23-р;

- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.

107. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году в пределах утверждённых лимитов, финансируемых на данный вид расходов.

108. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны ( ) определяются по формуле:

где: - цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 – 22 Общих требований к определению нормативных затрат.

Глава 16. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

109. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

110. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

111. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Глава 17. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫЗХ ЗАТРАТ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ (В ТОМ ЧИСЛЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РЕСТАВРАЦИИ), ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

112. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

113. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

Глава 18. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

114. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации ( ) определяются по формуле:

где: - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

- цена обучения 1 работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

115. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.

ГлаваШиткинского

муниципального образования В.И. Марченко

Дата создания: 07-12-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: